life will tear you apart you are so fucked up
Нет, я действительно не умею общаться с другими людьми самостоятельно. Я как социальный паразит, цепляюсь к чьей-то спине и через нее общаюсь с окружающим обществом. Сама почти не умею заводить успешно новые знакомства и не тянусь к людям.
Прошедшие полгода показали мне это особенно ясно.
Я не умею общаться, не умею дружить, и если люди, через которых я поддерживала контакт с социумом, отдаляются, я опять оказываюсь в одиночестве и самое худшее почти не предпринимаю попыток изменить ситуацию.
Ведь сама по себе я совсем неинтересна и походу действительно всерьез считаю, что недостойна человеческого общения. Не имею права подавать голос первой. Что это меня окружающие одаривают милостью общения, а я им ничего дать не могу.
WHAT. THE. HELL.
Мне крайне неприятно все это осознавать, я же разумом понимаю, что пиздос, товарищи, так нельзя ни с собой, ни с другими. Такими темпами я скоро доберусь до утверждения, что "Извините меня за мое существование".
А ведь нельзя так. И нельзя вечно за все себя чувствовать виноватой.
Почему мой разум это понимает, а психика подкидывает сюрпризы? Что пошло не так? Почему даже когда реальность подкидывает мне опровержения и говорит, что есть, конечно, над чем поработать, но все не так плохо, как ты думаешь, я говорю "ДА НУ НАХУЙ, А НЕ ПИЗДИШЬ?"
Потому что мне так легче? Легче стать куском мусора, чтоб соответствовать своей самооценке, нежели изменить себя и через это отношение к себе?
...если подумать, то ответ на этот вопрос замыкает весь круг, собственно.
Только что делать со всем этим, как всегда непонятно. Если как обычно, нихуя, то смысл вообще был в осознании подобных вещей?

Комментарии
15.10.2010 в 14:39

нежная
поддаться желаниям)))
Лекарство от всех бед , пусть это и звучит банально, здоровый образ жизни и активность — творческая, сексуальная и прочая.
15.10.2010 в 14:59

life will tear you apart you are so fucked up
_Нами_
Ну, это не тот вид сумашествия, где с ума сходят в одиночку.
Если я считаю, что недостойна этого и слово "любовь" ко мне неприменимо, то откуда ж это все возьмется? Выход один - становиться достойной, а это долгий и тернистый путь, так что поддаваться-то пока еще и нечему.
Так что на этот счет я пока не загадываю.
15.10.2010 в 15:11

нежная
короче, работать надо. Но только на заднице не сидеть. Загуглить ближайший спортзал в твоем районе))) Не жди, что понравишься людям "просто так". И они в тебе чего-то там разглядят. Посты в интернете (причем шикарные посты, да) это конечно классно, но при отсутствии социальных навыков это не вызывает ничего кроме грусти. А навыки надо нарабатывать. И начать прямо сейчас. Копаться в мозгах можно бесконечно, выискивая все новые и новые комплексы, снимая слои (чем ты щас и занимаешься). А годы идут, детка. И с течением времени тебе будет все сложнее "выровняться"... Можно действовать уже. Вот сказать себе:"Харе. с завтрашнего дня я живу по-новому". И, собссна, жить. Удачи.
15.10.2010 в 15:15

life will tear you apart you are so fucked up
_Нами_
Если б я ждала, что понравлюсь кому-то просто так или во мне кто-то чего разглядит, думаю, оп-поста вообще бы не было. За пожелание удачи - спасибо.
Работать надо в любом случае, хоть в каком-то направлении.
15.10.2010 в 15:23

нежная
Если б я ждала, что понравлюсь кому-то просто так или во мне кто-то чего разглядит, у меня сложилось иное впечатление, ну да ладно. Все будет отлично, спроси у Кенни))))
15.10.2010 в 15:44

Кенни же сказал, что больше никому ничего не советует)))
15.10.2010 в 15:47

life will tear you apart you are so fucked up
_Нами_
В глубине души ты всегда надеешься, что можно будет сесть на задницу, ничего не делать, а все будет. В том числе, что кто-то придет и погладит тебя по головке со словами: "Ты такая как есть хороша". Поэтому не спорю, что такое впечатление могло создаться. Но я такую надежду зачисляю в область фантазий "однажды я попаду в параллельный мир и там заделаюсь крутым чародеем со шляпой ВАЛШЕБНИК". Не более.
Пока ты сам себя не устраиваешь, никто другой тебя не переубедит, сколько б не твердил, что принимает тебя таким как есть. Это может дать временное успокоение, но не более. Он тебя может и принимать (говорить об этом, во всяком случае), но это неважно - ты-то сам себя принять не можешь.
Тут идет битва с самим с собой, другие люди на нее не окажут большого влияния.

Если рассмотреть гипотетическую ситуацию, вот постучится сейчас в мою дверь прекрасный принц и скажет: "Привет, Гуу, я люблю тебя такой какая ты есть", то естественной моей реакцией будет ожидание подъеба и "ДА НУ НАХУЙ, А НЕ ПИЗДИШЬ?" и захлопывание двери у него перед носом. Как сказал бы Станиславский, "не верю". Если у прекрасного принца хватит духу явиться второй раз, цикл повторится. А терпение даже у прекрасных принцев не бесконечно.
И ведь дело не в том, что принц не прекрасный, или в том, что не любит, и даже не в том, что он на самом деле не появится, а в том, что голову надо лечить и вытравливать оттуда тараканов. Пока они там есть, нет там места для прекрасного принца или даже вовсе не принца и вовсе не прекрасного. Вообще ни для чего, кроме тараканов, там места нет.

Так как внутренние факторы комплексов излечить куда сложнее, надо бороться с внешними.
15.10.2010 в 16:08

Ну так вперед же! Навстречу приключениям!:bud:
15.10.2010 в 16:17

нежная
Гуу, ну я какбэ про это. Внешние, ВНЕШНИЕ проявления))
и вот это вот твое: "А НЕ ПИЗДИШЬ" выдает внутренний напряг.
И да, ты сама себе противоречишь. Перечитай последний коммент свой. То "про внешние проявления", то "голову лечить надо"(т.е. внутренние причины), а то опять про борьбу с внешними факторами комплексов. Чего ты хочешь? мне можешь не отвечать, ответь себе.

Так как внутренние факторы комплексов излечить куда сложнее, надо бороться с внешними.
а тут не согласна. Надо работать и над упаковкой, и над тараканами в голове (Травить их! "Машенькой"!)
короче, добро пожаловать к психоаналитику на прием. тоже конструктивно))

Хаот. Да не советовать, а сказать:"Все будет ок!" вот что надо от Кенни. А советы - ненене... Кому в здравом уме придет в голову с ним советовацо?)))
15.10.2010 в 16:23

life will tear you apart you are so fucked up
_Нами_
Психоаналитики - это дорого, а я бедный студент. За бесплатно в моей голове копаться никто не станет - это все равно что быть ассенизатором-волонтером.
Можно пока в меру сил бороться с внешними проявлениями. Грипп же лечат симптоматично. А там, если не поможет, придется выискивать и средства на психоаналитика.
15.10.2010 в 16:34

нежная
Такое впечатление, что ты ничего делать и не хочешь. Голову включи! Тебе накидали кучу вариантов (лично Великий Я, лол, а ты в надменно-скучающей позе "Ну дааа, ну нааадоо. Надо, да. Ну я незнааю, это слооожно") Сорри, не хочу обидеть, это сарказм. Но очень похоже.
Ты студент, так? Город огромный. Стопудово есть всякие программы, по которым ты сможешь сходить на прием к психоаналитику (про него не уверена, но к психологу точно, немного не то, но тебе сойдет) со скидкой или вовсе бесплатно. Как студент. Есть туева хуча всяких центров, где оказывают поддержку. Или внеху отключили и в гугле забанили?ЧТО ТЕБЕ МЕШАЕТ? Ну хотя бы узнать про них, и попробовать, начать двигаться?
И знаешь. На себя денег не жалко.
15.10.2010 в 16:49

life will tear you apart you are so fucked up
_Нами_
Просто начали мы со спорта, а закончили психоаналитиком.
Денег на себя не жалко, если они есть. А если их нет? Приходится выбирать.
Или начать с чего-то одного, а как появится возможность - подтягивать и другое.
За советы спасибо, конечно, я постараюсь ими воспользоваться.
15.10.2010 в 17:00

нежная
Просто начали мы со спорта, а закончили психоаналитиком. дааа. Так внутреннее и внешнее взаимосвязано, это мы вывели уже))) И тело, и душа. Баланс рулит). Но я бы на твоем месте начала бы с головы, только с помощью специалиста.
Или начать с чего-то одного, а как появится возможность - подтягивать и другое. Именно. Только пусть у тебя это все не застрянет на уровне планов)))
16.10.2010 в 00:35

Цель ясна. Осталось лишь проложить к ней путь!
Сила воли - и всё получится.

29.10.2010 в 17:48

between the wind...
sameji_mj акирашокку, откуда тут МЖ? О-о

А вообще да. вроде пост был про проблемы общения, а вы начали про спортзал, очень связано! -_____-
Гуу, ящитаю твоя основная проблема в том, что ты себя неправильно оцениваешь и почему-то считаешь тупой, некрасивой и вапще уг с которой никто общаться не хочет. но это ж не так, подумай, и ты сама это поймёшь) собстна харе на себя наговаривать, ты крутая тёлка даже щас со всеми своими тараканами и жиром, и мне это очень нравится!)) я не говорю, что не надо совершенствоваться, но зачем считать себя гавном, если ты изначально уже не гавно? на самом деле надо просто полюбить себя, да даже если ты не худышка - полюби свой жир и его полюбят другие. звучит ужасно и возможно кто-то щас начнёт говорить, что как я могу такое писать, ей надо в спортзал и тонну тонака :ЕЕЕ но суть не в том сколько ты весишь, а в том как ты себя чувствуешь и насколько любишь. если тебе круто и так - то и нахуй это всё. другое дело если тебя это напрягает - то надо с этим что-то делать. но тем не менее ещё раз повторю - люби себя! даже такой какая ты есть! ненавижу подгонять людей под какие-то шаблоны или стандарты Х_Х
и вапще, ты няшка и у тебя крутые сисьги :3
31.10.2010 в 10:23

нежная
чтоб полюбить себя, необходим толчок..Мне, кукле размалеванной, не понятно, как можно любить себя "с тараканами и жиром", когда тебя бесит собственное отражение в зеркале?
02.11.2010 в 12:10

between the wind...
в том-то и дело, что кого-то бесит, а кто-то любит себя с тараканами и жиром. кому легче? кому вапще сейчас легко?
02.11.2010 в 14:13

нежная
никому, ты права.
Но мне кажется, что подобный "апгрейд себя" (танцы, шейпинги и прочее) хороши по двум причинам. Это поможет социализации (в той же спортивной группе много людей, с ним придется общаться) и улучшит внешность. А все любят красивых. И общаться предпочитают-таки со здоровыми (а прыщи, к примеру, и лишний вес как бы сигнализируют о том, что человек болен, и у него проблемы).
И с этим ничего не поделаешь, остается подчиниться
10.11.2010 в 03:38

between the wind...
общество тебя съело. а мне срать кто там что считает, Гу красивая девушка и интересный человек. Она не размалёваная жертва глянцевых журналов, она - индивидуальность, и я очень горжусь что у меня есть такие друзья, я могу любить их такими какие они есть, а не подгонять под общественные шаблоны, да срать я на них хотела))))
10.11.2010 в 07:16

нежная
ааа, ну конечно)))) все именно так и есть, дорогая))))))) и как ты это поняла только?
10.11.2010 в 07:17

нежная
бщество тебя съело. а мне срать кто там что считает, Гу красивая девушка и интересный человек. Она не размалёваная жертва глянцевых журналов, она - индивидуальность, и я очень горжусь что у меня есть такие друзья, я могу любить их такими какие они есть, а не подгонять под общественные шаблоны, да срать я на них хотела))))

ДА НУ НАХУЙ, А НЕПИЗДИШ?)))
10.11.2010 в 18:42

between the wind...
прикинь нет)
11.11.2010 в 07:50

нежная
да эт цитата из верхнего поста (Гуу)
11.11.2010 в 15:29

between the wind...
так или иначе - нет)