life will tear you apart you are so fucked up
Ананана, я не удержалась и снова села играть в модули к первому Neverwinter Nights. Заценила демо-прелюдию к Demonheart, прошла Madness and Magic, на который уже давно облизывалась.
Madness and Magic прошелся на одном дыхании, люблю модули с хеви-ролеплеем. Понравился сам концепт: приходится прыгать по разным мирам. Сеттинги миров узнаваемы и идеи не новы, но смотрится в рамках именно что игры весьма неплохо.
Надеюсь, что однажды я смогу допройти Tortured Hearts II. Просто именно там обилие квестов, вариантов крафтинга, персонажей (одних хенчей штук 12, и они не болванчики с парой фраз, а каждый со своей историей, квестом и развитием отношений), локаций заставляет глаза разъезжаться в разные стороны. В итоге окончательно запутываешься. Например, нереально взяться за сейв давностью в несколько месяцев и разобраться на каком месте ты остановился и что планировал делать дальше.
Этот модуль по качеству глубины и проработанности с легкостью может переплюнуть оригинальную компанию (хотя она сама по себе была не фонтан, так что это не сложно). Это вообще практически полноценная игра, а не просто модуль.
Хотя, наверное, в этом и проблема. Там слишком много всего, но при этом нет даже полноценного прохождения (не представляю, сколько бы оно заняло страниц).
Пришло время перепроходить ADWR, ADWR сам не перепройдется.
Madness and Magic прошелся на одном дыхании, люблю модули с хеви-ролеплеем. Понравился сам концепт: приходится прыгать по разным мирам. Сеттинги миров узнаваемы и идеи не новы, но смотрится в рамках именно что игры весьма неплохо.
Надеюсь, что однажды я смогу допройти Tortured Hearts II. Просто именно там обилие квестов, вариантов крафтинга, персонажей (одних хенчей штук 12, и они не болванчики с парой фраз, а каждый со своей историей, квестом и развитием отношений), локаций заставляет глаза разъезжаться в разные стороны. В итоге окончательно запутываешься. Например, нереально взяться за сейв давностью в несколько месяцев и разобраться на каком месте ты остановился и что планировал делать дальше.
Этот модуль по качеству глубины и проработанности с легкостью может переплюнуть оригинальную компанию (хотя она сама по себе была не фонтан, так что это не сложно). Это вообще практически полноценная игра, а не просто модуль.
Хотя, наверное, в этом и проблема. Там слишком много всего, но при этом нет даже полноценного прохождения (не представляю, сколько бы оно заняло страниц).