life will tear you apart you are so fucked up
Ананана, я не удержалась и снова села играть в модули к первому Neverwinter Nights. Заценила демо-прелюдию к Demonheart, прошла Madness and Magic, на который уже давно облизывалась.
Madness and Magic прошелся на одном дыхании, люблю модули с хеви-ролеплеем. Понравился сам концепт: приходится прыгать по разным мирам. Сеттинги миров узнаваемы и идеи не новы, но смотрится в рамках именно что игры весьма неплохо.
Надеюсь, что однажды я смогу допройти Tortured Hearts II. Просто именно там обилие квестов, вариантов крафтинга, персонажей (одних хенчей штук 12, и они не болванчики с парой фраз, а каждый со своей историей, квестом и развитием отношений), локаций заставляет глаза разъезжаться в разные стороны. В итоге окончательно запутываешься. Например, нереально взяться за сейв давностью в несколько месяцев и разобраться на каком месте ты остановился и что планировал делать дальше.
Этот модуль по качеству глубины и проработанности с легкостью может переплюнуть оригинальную компанию (хотя она сама по себе была не фонтан, так что это не сложно). Это вообще практически полноценная игра, а не просто модуль.
Хотя, наверное, в этом и проблема. Там слишком много всего, но при этом нет даже полноценного прохождения (не представляю, сколько бы оно заняло страниц).
Пришло время перепроходить ADWR, ADWR сам не перепройдется.