Не то, что мне есть дело до корабельных войн, но подтверждение Роулинг, что Рон для Гермионы - не самая лучшая пара, и что она могла бы быть с Гарри, дает мне вялое чувство удовлетворения. Вялое, потому что сколько лет уже прошло. Да и что толку, подобное переосмысление десять лет спустя канон уже не изменит. Но вот ощущение: "А я говорил! Я говорил!" никуда не девается. That kind of bittersweet feeling. И пока мне ВНЕЗАПНО нравятся подобные пейринги и в принципе тип пары (rational uptight nerdy girl\a bit silly, naive and simple guy), как, например, в Tonari no Kaibutsu, Yankee to Megane-chan, к Ромиону я никогда теплых чувств не испытывала. Возможно, потому что мне не особо нравился Рон. Если Гарри и Гермиона все-таки на протяжении всех семи книг менялись, работали над собой, у Рона этот внутренний рост происходил с огромным трудом и скрипом и на фоне этих двоих он всегда заметно отставал (что, конечно, еще сильнее сказывалось на его комплексах и самооценке). Поэтому после выхода шестой книги у меня все еще было ощущение, что меня наебали. Несмотря на то, что, тем не менее, было видно, что оно все к тому и идет. Потому что все еще терзал внутренний ангст: "ДА КТО УГОДНО ЛУЧШЕ ДЛЯ ГЕРМИОНЫ! Только не Рон!" И пока единственное, с чем я могу согласиться, из аргументов за правильность итогового расклада (Гарри\Джинни, Рон\Гермиона), что в итоге это дало Гарри то, чего он всегда хотел, ОГРОМНУЮ ТЕПЛУЮ СЕМЬЮ, к которой так или иначе теперь относятся все важные ему люди. Но Ромион я, пожалуй, никогда любить так и не буду.
Otome no Policy (Maiden’s Policy) – Etsuko Yakushimaru ...поставила на закачку со скоростью света.
UPD: заценила альбом 1: Moonlight Densetsu – Momoiro Clover Z - 7\10, потому что оригинал все таки нравится гораздо больше. 2: Heart Moving – Shoko Nakagawa - 8\10, Шоко спела охуенно, аранжировка неплоха, но не совсем подходит, на мой взгляд. 3: Princess Moon – Haruka Fukuhara - 4\10, если честно, звучит как любительское караоке. 4: Otome no Policy – Etsuko Yakushimaru - 4\10, я люблю Эцуко, но песня сама по себе генки-генки и upbeat, и данная интерпретация (сильно в сторону общего стиля Эцуко) как-то не прокатила. 5: La Solider – Tommy heavenly6 - 8\10, в целом збс. 6: Ai No Senshi – Mariko Goto & Avu-chan - 7\10, мне нравятся нотки евробита, но мужской голос в половине куплетов меня покоробил. 7: Tuxedo Mirage – Momoiro Clover Z - 9\10, збс, духа песни не потеряли. 8: “Rashiku” Ikimasho (I’ll Go As Myself) – Haruko Momoi - 9\10, вполне себе охуенчик. 9: Sailor Stars Song – Mitsuko Horie - 10 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10! Чувствуется дух старой школы. 10: Kaze mo Sora mo Kitto… – Makoto Kawamoto - 6\10, meh. Вердикт: мне лично збс, альбом явно у меня надолго поселился в плеере.
Сижу на Новотелекоме, впервые нынче увидела "Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен". Не когда попыталсь зайти на какой-нибудь там чан или еще что-нибудь, а просто хотела зайти на www.animenewsnetwork.com/ Сириусли? Самое главное, в Реестре его нет (если использовать поиск) Дожили, называется.
Сочетание ПВП и Хоумстак заставляет меня мысленно содрогаться. И это при том, что я постоянно зависаю на всяких кинкмемах по различным фэндомам (даже по Порталу) и поглощаю НЦу в огромных объемах. Но вот в порн по Хоумстаку я не могу. Насилие - пожалуйста, гор - ладно, джен - замечательно, флафф и просто нерейтиновые отношашки - дайте две. НЦа - уберите ее от меня, пожалуйста. С Хоумстаком, пожалуй, у меня самые странные отношения из всех фэндомов, к которым у меня есть интерес.
и не надо про поней и r34, с продуктами жизнедеятельности брони-фэндома я стараюсь не соприкасаться вообще никак, потому что meh.
I'm so sorry. Will never tell you that I'm sorry but I am. I have no right to tell you, and I won't. They tell me that I shouldn't be But I - I know what I have done. And I won't justify myself to simply soothe my soul. I'm so sorry, but you will never know. And that's how it should be. And this is how I cope.
I want to get stronger, because our world is very cruel It's advisable to remove withered flowers
У Курьера номер Шесть нет ничего, только номер, назначение и шрам от пули под кромкой волосой. Девятый калибр - перевернутая шестерка - человек в клетчатом костюме забрал все остальное, даже имя. И она называет себя Шестой, отрекаясь от свинца и пуль, забравших у нее прошлую жизнь, принимая сталь и лезвие, на отблеске которых зарождается новая личность. Между дулом, пулей и целью - слишком большие промежутки (в долю секунды), рвущие связь, отстраняющие, отдаляющие "победителя" от "проигравшего". Пуля - дурной посредник, крадущий ответственность. Поэтому Шестая выбирает нерушимый мост из стали между ее волей и чужой жизнью. Эта связь - единственное, что она может дать тем, кому несет смерть на лезвии меча. Быстрая смерть - порой единственное, что она может дать многим. Она жалеет об этом, но никогда не отступает от собственного выбора.
What do you want from me? Whether I want to or not, I have to pursue the enemy I'm not free of this world
Обрывки воспоминаний - о местах, где она (возможно) побывала, но не о том, как она туда попала, почему и зачем пришла, чем занималась. Места, которые существуют в ее памяти отдельно от ее личности. Они не дают ответов, они просто есть, и Шестая не знает, что с ними делать. Огни Нью-Рено, шумное казино Десперадо на Вирджин Стрит, отдаленные звуки перестрелок, зазывающие крики уличных пушеров, смех людей, ни один из которых в этих смутных воспоминаниях даже не смотрит на нее, не говоря уже о том, чтобы назвать по имени. Воспоминания-карта, воспоминания-пыльные мили, ничего личного, просто бизнес. И вроде бы ее же собственная память (нескладывающийся паззл) - для нее как чужая книга. Ничего личного. - Ничего личного, - говорил человек в клетчатом костюме, всплывая в очередном обрывке воспоминаний. - Ничего личного, - мысленно вторит ему Курьер, пожимая плечами. И так ее номер становится ее именем - для нее. И курьер становится Курьером - для всех остальных.
Yes, I'm far stronger than I've ever thought Soar higher! Run much faster! Don't forget the truth! Yes, I'm far stronger than I've ever thought I remove withered flowers Why do you look so sad?
У нее нет ничего личного, у нее есть только Мохаве - бесконечная пустыня, огни и башни Вегаса вдалеке, и люди, зовущие ее по имени - Шесть. И чем больше миль стаптывают ее башмаки, тем чаще она думает о том, что когда-нибудь она заставит эту пустыню цвести. Почему-то ей кажется, что в этот раз (этот раз?) она сможет.
This world is cruel It's sad but true This world is strange It's debatable but true Is the flower garden real or fake?
И только перед входом в Дивайд, она понимает, почему не хотела - не пыталась - так легко отказалась вспоминать собственное имя. Но Курьер не из тех, кто поворачивает назад просто так. Курьер не поворачивает назад - Курьер делает круг по маршруту, чтобы вернуться обратно.
You ask me if I'm coming with you You whisper in my ear You ask me if I'm taking your hand I have no reason to reject you
Ебать, уже 31. Я что-то сижу и понимаю, что внезапно нифига не хочу всей этой новогодней суеты, а хочу обычный день: выспаться и позадротить в Нью Вегас (как раз создала перса под милишный билд). Абсолютно не хочется куда-либо ехать и вообще совершать лишние телодвижения, и я уже с тоской думаю, как обратно ехать фиг знает на чем, и при этом уже заранее испытываю мысли: "скорей бы все это закончилось и домой", хотя я еще даже и не выходила из дома. Еще мне и подкинули работку вчера вечером со словами: "ну, крайний срок - не позже второго", и вроде бы там всего пара страниц, но текст достаточно насыщенный, и у меня уже заранее от этого головная боль, потому что я не знаю, как, когда и в каком состоянии я буду это делать. И вот сейчас нужно кучу всего доделывать, допаковывать, собираться, а я хочу сидеть под одеялком и не двигаться.
This is the most romantic shit I've ever seen in RE series. Ever. Все, кто говорит, что "нихрена Джек не менялся, ему все это время важны были деньги и только деньги, бла-бла-бла, и Шерри он защищал, только чтобы потом получить бабло", помимо того, что тугие, так еще, видимо, не слышали официального ED его компании. Песенка сопливая, но, имхо, прекрасно раскрывает, что именно "хотел сказать автор" по поводу Джейка. Мой внутренний шиппер тихо визжал от восторга всю компанию all this hot steamy eyesmex, ну они же такие мимимими, особенно Шерри, которую хочется взять и забрать домой. А от непосредственно самой концовки у меня вообще случился сердечный приступ hnnnnnggg Ничего не могу с собой поделать, этот кораблик меня хиляет в кои-то веки вместо того, чтобы доставлять АНГСТ и СТРАДАНИЯ.
Why must I always go for something unattainable. Принцип ранних Bioware и Obsidian: у нас есть прекрасные персонажи на сайдлайнах, но романсить мы вам дадим вот это вот унылое говно. И хотя в первом Kotor, игрокам-женщинам повезло больше, чем мужчинам, потому что Карс адекватнее Бастиллы, я все равно не могу его романсить, потому что это Kaidan all over again (хотя и лучше самого Кайдэна). ну и кому нужен Карс, когда есть Кандерус omg dat voice Ну, а во втором у Obsidian классическая ситуация, когда нас дразнят Бишопом и Нишкой (Аттон и Мира), а в итоге дают Элани и Касавира (и Микал еще унылее Касавира, если это вообще можно представить). Во втором, наличие Аттона Рэнда - это большой прогресс (хотя изначально его в игру так и недопилили), но кому нужен Аттон, если есть Бао-Дур. Being jedi is suffering.
Чувствую себя как кусок отборного браминьего дерьма (и выгляжу так же). В больницу каждый день как на работу. Уже месяц как. Это будет первая сессия, которую, видимо, я пропущу полностью.
Тео всегда говорит, что он не экстраверт (в общепринятом бытовом понимании этого слова, а не у Юнга, скажем), а интроверт. А потом я слышу: "Если бы была возможность, я тусил бы все выходные напролет где-нибудь с друзьями, не могу сидеть дома". Испытываю непередаваемые ощущения при этом. Когда он возвращается домой после "выхода в свет", ощущение, что ему там вставили батарейку "Энерджайзер". Я же после любой вписки чувствую себя выжатой как лимон (и такая же кислая). Даже если получила искреннее удовольствие от общения. Нет, я все-таки люблю людей (но очень некоторых и очень избирательно), но я все-таки устаю от них, а не набираюсь энергии (от тех, кого люблю, конечно, устаю меньше, чем от всех остальных, но сам факт никуда не девается). Постоянное общение меня выматывает. Особенно личное. В "электроннной" форме меньше, конечно, но сейчас я уже понимаю, что не смогу выдерживать многокилометровые ежедневные диалоги в асечке с несколькими людьми сразу, как когда-то (да даже тогда они меня выматывали, просто порог терпения переполнился не сразу). Я просто помню, что тогда я просто отрубилась от обоих миров, замкнулась в позиции наблюдателя и даже в интернете просто молчала: режим рид-онли. Потом потихоньку начала выбираться на форумы, потому что там - общение без обязательств: никто к тебе не привязан и никто не будет скучать, если ты исчезнешь. Я растеряла многие контакты и многих людей тогда. Я жалею об этом, но скорее жалею, что не оправдала чужих ожиданий, а не о чем-то другом. На внутренний вопрос: "а хотела ли я бы все вернуть", я никак не могу ответить утвердительно, потому что знаю, что не оправдаю их снова. Я теряю людей и сейчас, уже в личном общении. Потому что для меня периодическое отсутствие личного внимания =\= полному отстутствию интереса к человеку. Я могу вспоминать человека каждый день, но не звонить ему, и мое отношение от этого не поменяется. У многих же, как выяснилось, дело обстоит совсем наоборот, и отсутствие частого общения они воспринимают как свою личную проблему (ааа мы больше не друзяшки). И они правы, потому что это более нормально и естественно, чем мой ебучий мирок с людьми-воспоминаниями у меня в голове. Я буду пытаться работать над собой. Ради тех, кто меня сейчас терпит, несмотря на такие заебы.